У меня два высших образования. Первое — это тульский политехнический университет, кафедра автомобилей и автомобильных хозяйств. А второе — рязанский государственный университет, юриспруденция и политология. Его я получал параллельно с основным. Но ни одно из этих высших образований мне никак не пригодилось в жизни. В то время я работал на институтских перекладных: грузчиком, спекулировал немного, играл на ставках. Все как у простого студента. Ещё со школы я начал заниматься мотоциклами — переделывал, перекрашивал, делал какие-то обвесы. А в институте параллельно занимался автозвуком. К дальнобою я пришёл уже после армии. После окончания вуза я открыл своё агентство недвижимости. До открытия собственного агентства я шатался по всяким офисным работам, и мне это дико не нравилось. Вымораживала зарплата, отношение и самое главное то, что я толком ничего не могу самостоятельно сделать, не могу проявить инициативу и реализовать. По юности я часто переезжал с места на место. Сам я родом из посёлка под Якутском. Сперва я переехал в Магадан, оттуда в сам Якутск. Потом мы оказались в Рязани, здесь и остались. Во время этих переездов произошла путаница в паспортном столе. Служить я ушёл довольно поздно и по собственному желанию. А когда вернулся, агентство недвижимости закрылось — безответственный компаньон всё разорил. И однажды друг мне говорит: «А давай на двоих грузовик купим? Я знал, что в грузовой сфере крутятся большие деньги и согласился. Деньги были мои, а друг хотел мне помогать и на меня работать. Но получилось всё как всегда криво. Мой порог вхождения в этот бизнес оказался выше, чем дальнобойщик с проституткой представлял. Первые года четыре я рыдал в подушку поджав колени к груди. Я очень сильно жалел из-за того, что вообще во все это ввязался. Кроме долгов, оставшихся от агентства, на меня взвалился ещё и этот грузовик, с которым меня наебали. Я купил редкостный хлам, в котором ничего должным образом не работало. Когда я впервые сел за руль этой развалюхи, я не доехал до дома. Он просто встал, и никто не мог понять, что с ним дальше делать. На тот момент саму машину я взял за 1,2 млн. В это были хорошие деньги. Дальнобойщик с проституткой 1 млн в кредит на прицеп. Сегодня порог вхождения в этот бизнес примерно лямов так 8 — грузовик, и еще 2 сверху на всё про всё. Дальнобойщик с проституткой крупно повезло в том, что я успел тогда заскочить в последний вагон этого бизнеса. Но я столько говна хлебнул, сколько люди не живут. Не было нормальных тормозов. Не качал воздух. Суппорта заклинившие. Это был хлам, который два года собирали на коленке из самых сраных запчастей.
Ваш вопрос больше похож на просьбу разрешения. У меня на всякий случай есть запас консервов: тушёнка, щи, борщ, плов. Стрельбицкая Галина. Я их очень хотел себе купить, но жаба давила — дорогие. Все фуры настроены на специальный й канал связи. Это как чёрный список.
Про говно, кулаки, бабки и Youtube-канал
Дальнобой по России. Исповедь проститутки Пообщаться с проституткой у меня получилось на Алтае. Приколы про дальнобойщиков и проституток. Узнайте самые смешные анекдоты про дальнобойщиков и проституток! На тёмной. Проститутки ВКАНАЛЕ? Дальнобойщик снял за рублей шалаву и дал ей в рот молодая проститутка. Развратная трасса М7. Проститутки и дальнобойщики. Дальнобойщик По Рации Прикол. Стажёр Дальнобойщик пришел работать в Гиртеку. "Дальнобойщики — они до бабы голодные всегда". Дальнобойщик трахает шлюху (порно, личное, секс, sex, porno, tits, скрытая камера).А ночь, Рождество, на МКАДе никого почти, кроме таких же как калек, как я, которые решили подзаработать. Услугами девочек на трассе не пользуюсь. Можно сказать, что в машине у меня есть всё, что есть дома, только в меньшем количестве. Сперва я переехал в Магадан, оттуда в сам Якутск. Мне крупно повезло в том, что я успел тогда заскочить в последний вагон этого бизнеса. Надеюсь автор еще здесь и прочтет мой комментарий. Стараешься этого избегать, но иногда не везёт. А голуби будто тебя троллят. У меня наклейка сзади «Стиль — утиль», чтобы понятно было, что меня нужно на дороге опасаться. Чурки меня кроют! Там ты заезжаешь на хорошо обустроенную площадку, где есть туалет, душ, телевизор и wi-fi. Всегда с собой комплект сменной одежды, потому что на дороге всякое бывает. Я не выдержал и выгнал её. Перевозки в Европе упрощены до уровня вождения легкового автомобиля. Мне сейчас 32, и я на своём веку видел, как валилась к ебени матери индустрия. Как живется дальнобойщикам в России и почему они бастовали из-за Платона? Она говорит: «Её из клетки нужно выпустить». Еще в России в каждом документе указано, что ты не просто водитель, а водитель-экспедитор. Забрал я свой прокусанный Jordan, а потом у меня рублей с карты сняли. Моя лучшая подруга выходила замуж по очень большой любви в 29 лет за пожарного. В Европе хорошо работать. Если ты хочешь пойти и посрать в толчке — ты не сделаешь этого. Вот камазисты останавливаются, чтобы свой КаМаЗ починить. Проснулся, наверное. Отец ей не изменял, ещё три года после развода вернуть пытался. Работая на себя и не сидя на месте, можно получать тысяч в месяц. Я очень сильно жалел из-за того, что вообще во все это ввязался. Но на самом деле работать без начальника даже в чем-то хуже: обычно такие дальнобойщики меньше отдыхают и берут любую работу, чтобы быстрее «отбить» стоимость машины. Случаются и форс-мажоры, когда, например, рвется колесо. Подушки сработали, нихера не разберёшь. Почему разваливаются браки? Это страшно. Там есть большая комната водителя на 12 унитазов. Если ты сломался в России, то это ебля и слезы только из твоих глаз. Девочки, скажите пожалуйста, как вы относитесь к тому, что ваш муж дальнобойщик? Варю каши.