Главный фантастический фильм года, который, как и «Врождённый порок» Пола Томаса Андерсона, обошёл стороной российский прокат, зато попал в украинский. C недавних пор фильм «Из машины» Алекса Гарленда легально или не совсем может посмотреть. И если вам казалось, что традиция качественной научной фантастики окончательно утонула в многомиллионных блокбастерах, самое время этой возможностью воспользоваться. Гарленд окончил Манчестерский университет по специальности «история искусств», профессионально рисовал комиксы, иллюстрации к газетам и журналам, подрабатывал журналистом, а в 26 лет написал бестселлер — роман «Пляж», который вовремя приметил Дэнни Бойл. Лента оказалась четвёртой работой тогда ещё реформатора «быстрого кино» х, с которой он претендовал на «Золотого медведя». Главную роль подписался играть на то время один из главных молодых любимцев Голливуда — Лео ДиКаприо. Фильм в итоге отругали критики, но полюбили зрители — «Пляж» собрал примерно в три раза больше своего производственного бюджета. Союз двух авторов укрепился в нулевые — Бойл снял «Пекло» и «28 фильм про танцы проституток спустя» именно по сценариями Гарленда. Последний оказался в доску своим: фантастика, триллеры, хорроры, космос, зомби и вирусы — ничего лишнего его не интересует. До режиссёрского кресла Гарленд успел выпустить ещё одну книгу, «Тессеракт», крайне недооценённый роман-головоломку, опирающийся на геометрию и формальные аспекты повествования. В году его экранизировал гонконгский мастер ужасов Оксид Пан, но до широкого проката на Западе лента так и не добралась. Спустя год вышла «Кома» — последний на сегодняшний фильм про танцы проституток роман Алекса, красочно проиллюстрированный его отцом и повествующий о приключениях в полусне. Главная претензия, предъявляемая к Гарленду-писателю, — его книги чересчур кинематографичны. Молодому автору было явно тесно в рамках букв и страниц, а желание визуализировать свои неизменно мрачные сюжеты окончательно затянуло его в кинематограф. Всё случилось после ультрарадикального «Судьи Дредда», проекта сложной судьбы, который долго не мог добраться до релиза: по информации некоторых источников, именно Гарленд смонтировал его финальный вариант. В обмен на коммерческий провал залихватски-бескомпромиссный индустриальный экшен получил культовую славу и кучу тёплых слов, которые сыграли, возможно, не последнюю роль в том, что фильм «Из машины», в конце концов, появился на экранах. Режиссёрский дебют писателя — абсолютно авторское кино, где в каждом кадре, сцене или мысли маячит его, Гарленда, фигура. Нескладный программист Калеб, штатный сотрудник компании BlueBook, продвигающей интернет-поисковик собственной разработки, выигрывает сложный конкурс и оказывается в отдалённом технобункере, там его ожидает бородач Нейтан, написавший основной код BlueBook в 13 лет, что в мире программистов возносит его до уровня Моцарта. Утро у него начинается с гантель и похмелья — налицо попытка изобразить идеального героя поколения. Калеб прибыл, чтобы проверить искусственный интеллект, разрабатываемый Нейтаном долгое время, на тест Тьюринга. Перед ним оказывается безумно красивая робопринцесса Ава, любящая не только рисовать и представлять своё первое свидание на перекрёстке, но и задавать непростые встречные вопросы. В сегодняшнем мире с высокой концентрацией интернет-паранойи «Из машины» представляется материализовавшимся кошмаром. Таким, каким доставляет удовольствие дразнить людей, например, Стивену Хокингу. У Гарленда машина не просто побеждает, а побеждает без вариантов — при помощи человеческих слабостей и совокупности сложных алгоритмов. Британец рассказывает, как с помощью запросов в том числе порнозапросов и небольшого количества персональной информации можно создать то, с чем человеку просто не совладать. Прототип BlueBook считывается на раз-два, но критика цифровых гигантов и последствия информационной глобализации Гарленду интересны в последнюю очередь: то, на чём другие выстроили бы весь фильм, он обозначает лишь пунктирно. Здесь речь идёт вообще не о человеке. Не о любви и привязанности, как в «Интерстелларе». Не о приторном гуманизме, как в «Искусственном разуме». Не о восприятии робота-«другого», как в «Я, робот». Это всего лишь разыгранная тремя характерами, выглядящая вольным парафразом фаулзовского «Волхва» камерная пьеса, утопленная в холодном формализме неоновых коридоров привет Дэнни Бойлу! Идеологически фильм ближе всего находится к размышлениям писателя-фантаста Питера Уоттса, который на страницах своих технотриллеров пытается разъяснить, что эмоции и самосознание будут всегда бессильны перед существами, которые ничего не чувствуют. Тематически напоминая «Химеру» Натали и «Кожу, в которой я живу» Альмодовара, фильм здорово походит ещё и на недавний инди-хит «Машина», а по части интонаций и музыки важный выход Джеффа Бэрроу, идеолога группы Portishead — на визуальный шедевр «По ту сторону чёрной радуги» Косматоса. Режиссёр намеренно убирает из названия слово «deus» полное «Deus ex machina» : если ты проявляешь эмпатию, то ты проиграл, и никакой бог уже не спасёт. Лента где-то на две трети состоит из разговоров о чём угодно, но только не о Боге или идиоме доктора Франкенштейна.
Фильм «Эма: Танец страсти» — огненная одиссея, полная секса и ритмичных движений
Фильм «Эма: Танец страсти» — огненная одиссея, полная секса и ритмичных движений Танцы в неоне и секс с компьютером: «Из машины» как главный сай-фай года. Главный фантастический фильм года, который, как и «Врождённый порок» Пола Томаса. Фильм «Эма: Танец страсти» — огненная одиссея, полная секса и ритмичных движений Танцы в кино часто созвучны точкам разрыва — недаром. Танцы в неоне и секс с компьютером: «Из машины» как главный сай-фай года — FURFURВедь бизнес-предложение, которое делает миллионерша стриптизеру, — поставить в старом лондонском театре постмодернистскую интерпретацию ненастоящей пьесы о воспитании чувств «Восхождение Изабеллы» авторский прикол специально для аудитории любителей английской литературы. Facebook Вконтакте Twitter. Весь секрет в избегании пошлости: Содерберг освещает богатые интерьеры невзрачным светом бра на грани брака; перед танцем герои обмениваются неловким и живым мамблкоровским бубнежом, а не флиртуют по-голливудски; после танца не занимаются сексом, а говорят о бизнесе. Будучи режиссером, крайне чутким к достоверной фактуре, Ларраин буквально был вынужден построить фильм вокруг этого чувственного, контактного, подчас агрессивного танца. И который, что бы ни случилось, словно волк, все смотрит в лес.
Комментарии
Танцы в неоне и секс с компьютером: «Из машины» как главный сай-фай года. Танцы #Секс и #Алкоголь - Dj Slon lubovincity.ru?v=GU2pwjl0msA. Плети смирения, секс и последний танец: «Непослушная» и «Супер Майк-3» на Валентинов день В мировом прокате идет финальная часть «Супер Майка». Главный фантастический фильм года, который, как и «Врождённый порок» Пола Томаса. Фильм «Эма: Танец страсти» — огненная одиссея, полная секса и ритмичных движений Танцы в кино часто созвучны точкам разрыва — недаром.У половины за пазухой ждет своего часа какой-нибудь непродуманный бизнес-план: после финального выступления всем придется придумывать, как жить дальше. Вынося танец, равно как и огнемет, на улицу, Эма как умеет упраздняет закостенелую иерархию. При этом фильм оказывается насыщен отличными танцевальными номерами, возводящими стриптиз в ранг пусть и невысокого, но все же искусства. Так она справляется с немыслимым. Режиссёр намеренно убирает из названия слово «deus» полное «Deus ex machina» : если ты проявляешь эмпатию, то ты проиграл, и никакой бог уже не спасёт. Среди эпизодиков-бриллиантов, которым находится место в картине, — тормознутая зум-конференция с бывшими коллегами по клубу, групповое соблазнение англичанки-бюрократки, не дающей разрешения на спектакль, в двухэтажном автобусе и самое трогательное — попытки дворецкого защитить дочку начальницы школьница-отличница — и есть тот самый романный закадровый голос от разврата и разбитого сердца. Пытаясь справиться со внутренним надломом, Эма увлекается полиаморией — и даже вовлекает в круг секса своего адвоката по бракоразводному процессу. Причём все они об одном и том же: что абсолютно каждая женщина — богиня, заслуживающая страстной любви. Что плохого в клише, если они удивляют? Не о приторном гуманизме, как в «Искусственном разуме». А все, против чего бунтует Эма, — структуры подавления, упорядочивания: институт опеки, школа, где она преподает, даже театр Гастона. Главная проблема «Непослушной» в ее серьезности. Читайте также. И бьет по органам чувств мощнее и честнее — все-таки в ходу тело и похоть, а не ее компенсации , чем любые другие виды современного квазипорно — от танцевального, как «Шаг вперед», до автомобильного, как «Форсаж». Романтическая линия ограничивается отношениями с барменом, который не то порвал с бывшей девушкой, не то говорит, что порвал, чтобы затащить деревенскую дурочку в спальню. Тексты Искусство кино. Гарленду уже успели приписать сексизм и избыточный sex doll, упрекнули в феминизме и антифеминизме разом, напомнили про отсутствие какого-либо экшена. Ларраин дотошно фиксирует реальность и снова снимает исторический фильм, только не о прошлом, а о настоящем. Это всего лишь разыгранная тремя характерами, выглядящая вольным парафразом фаулзовского «Волхва» камерная пьеса, утопленная в холодном формализме неоновых коридоров привет Дэнни Бойлу! Дебютируя, но обходя стороной все жанровые пошлости вплоть до мелочей, Гарленд демонстрирует невероятную техническую осведомлённость и какое-то особое чутьё на все главные тренды нового независимого кино. Ах да, еще у этого фрустрированного бизнесмена есть БДСМ-комната, хотя он божится, что никогда не читал и не видел «Пятьдесят оттенков серого». Трилогия «Шаг вперед» Step It Up 1, 2, 3D , , , В отличие от предыдущих фильмов здесь роль «блондинки с амбициями» исполняет мужчина — скучный красавчик Ченнинг Тэйтум, которого зовут в кино, где есть роль сентиментального вышибалы. Как говорит героиня современной постмодернистской пьесы, поставленной Супер Майком, самая горячая вещь в мире — это просьба о разрешении. Внутренний ребенок в отсутствии ребенка внешнего толкает ее на рефлексивную полигамию и поиск близости. Да что там, каждая секунда этого фильма — лютый кринж. Tango Salon, Free Style. Бал Белых Ночей Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:. Из-за дешевизны подобных фильмов за первым последовали второй и третий уже без участия Тэйтума, которому кто-то объяснил, что такая франшиза — последний гвоздь в гроб и так не блестящего пути. Одним из ключевых героев «Эмы» в нашем прокате фильм приобрел пошлый заголовок «Танец страсти» —в духе индийских картин из х является сам город: Вальпараисо удивительным образом похож на туристические города стран бывших республик СССР или, если хотите, на Кубу. Чилиец Пабло Ларраин, вернувшись к себе на родину после голливудского дебюта «Джеки» с Натали Портман, вновь обратился к современности, как и во времена своей культовой картины «Клуб». Сообщение о спаме принято. Возможно, это самая адекватная реакция на скрытый или вполне видимый уровень агрессии в современности.